• «Истинное сокровище для людей - умение трудиться» (Эзоп)
  • «Будем трудиться, потому что труд это отец удовольствия»(Стендаль)
  • «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот способен к подвигу, потому что в нужный день и час у него найдётся воля его выполнить и силы для этого» (Жюль Верн)
  • Всякого человека должно судить по его делам. (М.Сервантес)
  • Что человек делает, таков он и есть. (Г.Гегель)
  • Человек, которому повезло, - это человек, который делал то, что другие только собирались сделать. (Ж.Ренар)
  • Работа, которую мы делаем охотно, исцеляет боли. (Шекспир, Уильям)

ПРОФЕССИЯ (от лат. Profession - «объявляю своим делом») - это исторически сложившиеся формы трудовой деятельности, для выполнения которых человек должен обладать определенными знаниями и навыками, иметь особые способности и развитые профессионально важные качества.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ - комплекс приобретённых путём специальной подготовки и опыта работы знаний, умений и навыков, необходимых для определённого вида деятельности в рамках той или иной профессии (эколог, парикмахер, хореограф, искусствовед...


В мире существует более 50 тысяч профессий.

Как найти среди них свою?

Сколько из них мы себе более или менее представляем?

На что ориентироваться?

Проблема выбора профессии очень серьёзна. Особенно сегодня, когда наше общество вступило в рыночные отношения.

От человека всё в большей степени требуются высокий профессионализм, готовность быстро приспосабливаться к новым явлениям общественной и экономической жизни.

Резко возрастает интенсивность труда, требующая повышенной выносливости.




ЗДОРОВЬЕ

ПРОФЕССИЯ


ТЕМПЕРАМЕНТ И ВЫБОР ПРОФЕССИИ

ТЕМПЕРАМЕНТ - совокупность природных, врожденных свойств, характеризующих динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека.

Русский физиолог И. П. Павлов описал 3 основные свойства нервных процессов, которые определяют тип нервной системы:

  • Сила нервных процессов;
  • Уравновешенность нервных процессов;
  • Подвижность нервных процессов ;

Соотношение основных свойств нервной системы лежит в основе темперамента.


СООТНОШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВНД И ТИПОВ ТЕМПЕРАМЕНТА

ТИП НЕРВНОЙ

СИСТЕМЫ

СИЛЬНЫЙ

СЛАБЫЙ

НЕУРАВНОВЕШЕННЫЙ

УРАВНОВЕШЕННЫЙ

НЕУРАВНОВЕШЕННЫЙ

УРАВНОВЕШЕННЫЙ

ПОДВИЖНЫЙ

ИНЕРТНЫЙ

ПОДВИЖНЫЙ

ПОДВИЖНЫЙ

ИНЕРТНЫЙ

ХОЛЕРИК

ФЛЕГМАТИК

МЕЛАНХОЛИК

САНГВИНИК


ХОЛЕРИК

  • Действия порывисты, резки, стремительны, быстрый темп движений, речи.
  • Инициативность, энергичность, активность.
  • Склонность к резким сменам настроения, необдуманность, вспыльчивость, раздражительность.
  • Подвержен эмоциональным срывам.
  • Недостаточная эмоциональная уравновешенность может привести к неспособности контролировать свои эмоции в трудных жизненных обстоятельствах.

ХОЛЕРИКУ подходит цикличная работа , в которой чередуются периоды больших усилий и спокойной деятельности.


САНГВИНИК

  • Высокая психическая активность, энергичность, работоспособность.
  • Быстро приспосабливается к новым условиям, сходится с людьми.
  • Общителен.
  • Чувства легко возникают и легко сменяются, мимика богатая.
  • Свойственна открытость и доступность, а в некоторых
  • случаях - беззаботность, поверхностность, непостоянство.
  • Стремится к частой смене впечатлений.
  • Сравнительно легко и быстро переживает неудачи.

САНГВИНИКУ интереснее заниматься разнообразной работой , где он получает постоянно новые знания.

Профессии должны быть постоянно связаны с общением, а также организацией деятельности людей.


ФЛЕГМАТИК

  • Низкий уровень психической активности, медлительность, невыразительность мимики.
  • Новые формы поведения формируются медленно, но являются стойкими.
  • Как правило, редко выходит из себя, ровен и спокоен в общении.
  • Вдумчивый, миролюбивый, старательный и размеренный, но в некоторых случаях могут проявляться пассивность, вялость и безучастность к окружающему, лень и безволие.
  • Чувства и настроения обычно отличаются постоянством.

Флегматик в работе должен иметь возможность соблюдать привычный режим, деятельность может носить монотонный характер.


МЕЛАНХОЛИК

  • Низкий уровень психической активности, замедленность движений, сдержанность моторики и речи, быстрая утомляемость.
  • Высокая эмоциональная чувствительность, глубина и устойчивость эмоций при слабом их внешнем выражении, причем преобладают отрицательные эмоции.
  • Это, как правило, тревожные, малообщительные люди.
  • При неблагоприятных условиях может развиться повышенная эмоциональная ранимость, замкнутость, отчужденность.

Меланхолику подходит работа, требующая точных ручных умений. Противопоказаны профессии, связанные с неожиданностями и сложностями.


ПРОФЕССИИ: СТАРЫЕ И НОВЫЕ

С развитием постиндустриального и информационного общества, изменяется и структура рынка труда, трудовых отношений и занятости населения. Вследствие этого и возникают новые профессии .

За несколько лет их появилось не мало: руководитель и менеджер проекта, веб-дизайнер и веб-программист, а также бренд-менеджер, логистик, промоутер, супервайзер, веб-мастера, копирайтеры, коучеры, интервьюер, девелопер, сомелье, джоберы .


ПРОФЕССИИ: СТАРЫЕ И НОВЫЕ

Кроме того, что вводятся новые специальности, существуют и исчезнувшие профессии . Обычно, они становятся ненужными из-за развития науки и техники, которая заменяет человеческий труд.

К ним можно отнести такие профессии, как: ткачи, бондари, скорняки и лудильщики, ямщик, шуты и скоморохи.

Даже ныне востребованные профессии уходят на второй план: секретарь, телефонист, стенографист, копирайтер, чистильщик обуви и др.

Профессии, которые исчезнут к 2020 году

Эта информация не является 100% достоверной, но всё же никто не может усомниться в том, что именно эти специальности в скором времени перестанут существовать. Уже сейчас они теряют былую актуальность, становятся менее востребованными, а после 2020 года, скорей всего, перейдут в категорию "исчезнувшие профессии»: почтальон, библиотекарь, турагент, билетер, швея, лифтер и др.


РЫНОК ТРУДА

РЫНОК ТРУДА представляет собой особую сферу, где работники осуществляют торговлю своими собственными силами, знаниями и умением.

Такой рынок не является стандартным в понимании обывателя. Однако он успешно функционирует, позволяя удовлетворять потребности всех его участников.

Субъектный состав рынка современного труда очень многочисленный. Все предполагаемые члены современного рынка труда могут условно быть поделены на категории:

  • «Синие воротнички» . Эту категорию представляют работники заводов и фабрик, которые выполняют исключительно физическую работу.
  • «Белые воротнички». Эта категория представляется только сотрудниками, которые для выполнения работы используют умственные способности и знания.
  • «Серые воротнички». Эта категория представляет обычных рядовых и подсобных работников.

Главными составляющими на рынке труда можно определить совокупность предложений, которые охватывают всю рабочую силу, а также совокупный спрос, который определяет общую потребность экономики в наемной рабочей силе.



ФОРМУЛА УСПЕХА ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ

При выборе профессии необходимо суметь совместить «хочу, могу, надо», только тогда профессиональный выбор будет удачен. Иными словами, надо выбрать такую профессию, которая

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Работа студентки Салихзяновой Айгуль Ильфатовна ГАОУ СПО«Арский педагогический колледж им. Г. Тукая» «Моя профессия - моё будущее»

История профессии Профессия воспитателя появилась относительно недавно в начале прошлого века. Связано это с тем, что женщины начали работать. В дореволюционный период существовали приюты для сирот, где были воспитатели. XIX-XX в.в

Prezentacii.com Мое отношение к профессии Социальная значимость моей профессии Преимущества профессии Уникальность профессии Требования к профессии воспитатель Риски профессии «моя профессия - моё будущее»

Профессий много на планете, Но выбрала я только ту, Что всех дороже мне на свете, Чтоб посвятить себя труду. Краткое описание: Жизнь человека в обществе начинается с детского сада, и именно поэтому основы общественных отношений, заложенные воспитателями детского сада, являются определяющими в дальнейшем развитии ребёнка.

Социальная значимость профессии

Уникальность профессии Образованность и эрудиция помогут создать образец для подражания для своих маленьких подопечных. Терпение, усидчивость, требовательность и творческий подход - это те качества, которые способствуют достижению лучшего результата и при этом закрепляют положительный образ воспитателя в сознании ребёнка.

Риски профессии Чрезмерная увлечённость воспитателя своим делом. Причина этого заключается в самих детях, однако не стоит забывать, что педагогическая объективность всегда должна стоять на первом месте, отодвигая субъективные симпатии и привязанности на второй план. Ещё одной трудностью является постоянный самоконтроль и необходимость совершенствования профессиональных навыков путём изучения новейших методик в воспитании детей дошкольного возраста.

Преимущества профессии В детском саду воспитатель может реализовать все свои скромные таланты, ведь дети самые гуманные судьи. Положительные стороны профессии заключены также в непосредственном общении с детьми. Профессия воспитателя прекрасно подходит женщинам, что ярко отражает статистика. Профессия педагога необычна еще тем, что она универсальна. Шестичасовой рабочий день, пятидневная рабочая неделя.

Требования к профессии воспитатель Воспитатель должен иметь знания по педагогике, психологии, ОБЖ, этике и эстетике, содержанию и принципам организации дошкольного образования. Знать методики обучения и развития детей. Должен уметь: заботиться о состоянии здоровья детей; вырабатывать у детей культурно-гигиенические привычки; осуществлять развитие речи и математических способностей детей, физическое развитие детей, музыкальное образование детей.

ВОСПИТАТЕЛЬ для меня – это не просто профессия, это - состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства. Я глубоко убеждена, что дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии. Поэтому, воспитатель, на мой взгляд, это сказочник и музыкант, актёр и танцор, скульптор и художник, экскурсовод и исследователь, потому что все дети любят слушать сказки и песни, лепить и рисовать, танцевать и смотреть театральные представления, хотят быть маленькими актёрами, любят наблюдать и экспериментировать, думать и задавать много вопросов. Я считаю, что в каждом ребёнке есть своя «изюминка» и мне надо учиться воспринимать лучшее, что есть в моих воспитанниках, помогая им самим это лучшее в себе увидеть.

ВОСПИТАТЕЛЬ - ЭТО ЭНТУЗИАСТ, ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ НЕ РАДИ ВЫСОКОЙ ЗАРПЛАТЫ, А ПОТОМУ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИТ ДЕТЕЙ И ЛЮБИТ СВОЮ ПРОФЕССИЮ!

В последние десятилетия профессия воспитатель снова стала востребованной. В Татарстане вновь стали открываться детские сады по республиканской программе « Бэлэкэч »

Изучая статистику удовлетворенности работой, я выяснила, что:

Система дошкольного образования других стран - тема для меня очень интересная и актуальная. Во-первых, я мечтаю работать в этой сфере, а во-вторых, я хочу, чтобы мои дети посещали детский сад, который отвечает моим представлениям об идеальном ДОУ.

Дошкольное образование в Японии

В Японии детский сад не является обязательной образовательной ступенью. Дети поступают сюда по желанию родителей - обычно с четырехлетнего возраста. В большинстве же детских садов главная задача воспитателей - научить детей быть послушными. Дети должны овладеть множеством вежливых словесных формул, которыми насыщен японский язык, и знать где и когда их нужно применять. В детском саду практикуют постоянную смену детского коллектива с целью дать ребенку большую возможность для социализации. Так же меняют воспитателей, чтобы дети не привыкали к ним, так как японцы считают, это вызывает зависимость от наставника и обременяет последнего серьезной ответственностью за судьбу детей.

Дошкольное образование в Германии Waldkindergarten (от немецкого Wald – лес, Kindergarten - детский сад)

Waldkindergarten (от немецкого Wald – лес, Kindergarten - детский сад) Чаще всего, такой сад располагается в лесу. Детки постоянно находятся на природе, изучают деревья и другие растения, мастерят поделки из природного материала. Детям прививается любовь и бережное отношение к природе. Bauernhofkindergarten (от немецкого Bauernhof – крестьянский двор, подворье Кindergarten – детский сад). Такой сад располагается при крестьянских хозяйствах, фермах или вблизи них. Дети, в силу своих возможностей, помогают фермерам ухаживать за животными, выращивать овощи и фрукты на огороде и в саду..

Одной из самых актуальных проблем современного детского сада и, я думаю, детского сада будущего – это партнерские взаимоотношения педагога с ребенком и его семьей, своеобразное «Три Я».

Детский сад будущего


Слайд 1

Моя будущая профессия
Классный руководитель: Будовая Надежда Петровна

Слайд 2

Правильный выбор профессии позволяет реализовать свой творческий потенциал, избежать разочарования, оградить себя и свою семью от нищеты и неуверенности в завтрашнем дне. Виктор Гюго

Слайд 3

«Самые модные специальности»: (менеджер, дизайнер, юрист, модельер, программист, телеведущий, журналист и др) «Самые забытые профессии»: (гончар, дровосек, конюх, ямщик, трубочист, пряха, прачка …) «Профессии, которые всегда нужны»: (врач, учитель, повар, швея, токарь, шофёр, слесарь, сварщик…) «Самые отважные профессии»: (работники полиции и МЧС, врачи, военные, космонавты …)

Слайд 4

Легенда
Давным-давно во французском городе Шартре строился большой собор. Троих рабочих, подвозивших на тачках строительный камень, спросили, чем они занимаются. Первый ответил: "Обтёсываю эти проклятые камни, вон какие мозоли на руках набил!» Второй молвил: "Я обтёсываю и вожу камни, зарабатываю на кусок хлеба своей жене и дочкам". А третий сказал с улыбкой: "Я строю прекрасный собор".

Слайд 5

Продолжи предложения:
Люди работают ради… Настоящий труд – это… При выборе профессии люди часто не учитывают… В любом профессиональном труде самое важное… Счастье – это…

Слайд 6

Люди работают ради… денег, интереса, удовольствия, удовлетворения своих потребностей. Настоящий труд – это…работа, которая приносит доход в семью, приносит радость, материальные блага. При выборе профессии люди часто не учитывают …своё здоровье, способность к данной профессии, нагрузку физическую и моральную, свои знания, востребованность на рынке труда. В любом профессиональном труде самое важное… ответственность, терпение, знания. Счастье – это …семья и благополучие, когда человеку хорошо на работе, с друзьями.

Слайд 7

Мысли философов, экономистов, политиков
1. Люди работают ради удовлетворения своих потребностей, ради самовыражения собственного "Я". 2. Настоящий труд – это самоотдача и творчество. 3. При выборе профессии люди часто не учитывают понятия, которые выражаются тремя словами: хочу, могу, надо. А. Хочу - своё желание. Б. Могу - свои возможности, способности, знания, состояние здоровья. В. Надо - потребности рынка труда. 4. В любом профессиональном труде самое важное – знания и умение их применять на практике. 5. Однажды, на вопрос: "Что же такое счастье?" прозвучал такой ответ: "Счастье - это когда утром с радостью идёшь на работу, а вечером с радостью возвращаешься домой".

Слайд 8

Необитаемый остров
На этом острове есть все условия для жизни: пресная вода, рыба в реках, птицы и звери в лесах, фруктовые деревья… А у вас, совершенно случайно, оказались семена подсолнечника и гороха, пшеницы и моркови, а также топор, пила, молоток, моток верёвки… Короче, что-то среднее между островом Робинзона Крузо из книги Даниэля Дефо и таинственным островом капитана Немо из книги Жюля Верна… Составить список профессий, которые являются самыми необходимыми, на ваш взгляд, для того, чтобы выжить на необитаемом острове.

Слайд 9

Тест «Готов ли к выбору профессии»
21-28б. Ты молодец! Задался целью и уверенно к ней идёшь. Выбрать профессию тебе будет гораздо легче, чем другим. Ты практически готов сделать этот серьезный шаг. 11 – 20 б. Неплохо. Ты заботишься о своем будущем. Но этого явно недостаточно для правильного выбора профессии. Похоже, ты упустил кое-что для правильного выбора профессии. Но всё еще можно наверстать.

Слайд 10

Есть на свете много профессий, И важны они всем нам очень: Врач, учитель, сантехник, профессор, Инженер, акробат и рабочий. Все профессии очень разные - Трудно сделать выбор порою. Интересные и опасные, Могут стать для кого-то судьбою.

Слайд 11

Анализ профессии
1. Профессия, которую вы планируете выбрать. 2. Какое значение имеет данная профессия для общества? 3. Какой труд - автоматизированный, механизированный или ручной в ней используется? 4. Назовите объект труда, конечный результат работы. 5. Сколько часов составляет рабочий день? 6. Назовите приблизительно заработную плату специалистов данной профессии. 7. Предполагает ли данная профессия интенсивное общение с людьми? 8. Существуют ли к данной профессии медицинские противопоказания? 9. Какими личными качествами должен обладать представитель этой профессии? 10. Где можно её получить?

Слайд 12

Профессия: Учитель начальных классов.

Слайд 13

Учитель начальных классов
– это педагог, воспитатель, психолог, музыкальный руководитель в одном лице.

Слайд 14

Работа учителя начальных классов начинается со знакомства с родителями. Он проводит уроки по всем дисциплинам, организовывает развлекательные мероприятия, детский отдых и досуг, ведет кружки.

Слайд 15

Характеристика сотрудника:
Работа с детьми требует от учителя: высокой концентрации внимания выдержки самообладания терпения оперативную и долговременную память. Профессия педагога предъявляет свои требования: развитые коммуникативные качества хорошая дикция четкая грамотная речь громкий голос умение увлечь своим предметом эрудиция обладать музыкальными и художественными способностями.

Слайд 16

МЕДИЦИНСКИЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
Работа учителя не рекомендуется людям с заболеваниями: нервно-психическими сердечно-сосудистыми хроническими инфекционными опорно-двигательного аппарата речеголосового аппарата зрительного и слухового анализаторов.

Слайд 17

Рабочий день учителя
Составляет примерно 8часов.

Слайд 18

Заработная плата специалистов
16 000 руб. - средняя зарплата по вакансии «учитель младших классов»
Средняя зарплата в других городах
Новосибирск
Москва
С.-Петербург

Слайд 19

Особенности карьерного роста:
Учитель начальных классов может пройти курсы повышения квалификации, продолжить обучение в аспирантуре и тем самым продвинуться по административной лестнице. Опытные, успешные и нацеленные на рост карьеры педагоги могут в перспективе организовать свою частную школу.

Слайд 20

Где получить эту профессию:
В Новосибирском государственном педагогическом университете достаточно большой выбор специализаций - это и дошкольное воспитание, и учитель младших классов. Черепановское педагогическое училище.

Слайд 21

Сварщик
2013 год

Слайд 22

Сварщик - рабочий, специалист по сварочным работам.

Слайд 23

Специализации сварщиков
Сварщик на машинах контактной (прессовой) сварки Сварщик на диффузно-сварочных установках Сварщик на электронно-лучевых сварочных установках Сварщик термитной сварки Газосварщик Электрогазосварщик

Слайд 24

Газосварщик
К профессиональным функциям газосварщика 6-го разряда относятся: Газовая сварка сложных деталей, узлов механизмов, конструкций и трубопроводов из высокоуглеродистых, легированных, специальных и коррозионностойких сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов, предназначенных для работы под динамическими и вибрационными нагрузками и под высоким давлением. Резка метало резаком. Наплавление твердыми сплавами сложных деталей, узлов, конструкций и механизмов.

Слайд 25

Профессиональные инструменты и оборудование
Сварочные аппараты, сварочные полуавтоматы, выпрямители. Сварочные электроды, сварочная проволока.

Слайд 26

В этой профессии используется труд автоматизированный, механизированный и ручной. Полный рабочий день Заработная плата: зависит от разряда в основном от 20000 рублей и выше.

Слайд 27

Профессию сварщика можно получить:
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 37 Город: Новосибирск Срок обучения 2,5 года

Слайд 28

в ОГОУ СПО Новосибирский промышленный техникум Формы обучения: очная Уровень образования: среднее специальное

Слайд 29

Дефектолог

Слайд 30

Дефектолог – специалист, занимающийся развитием, обучением и воспитанием «особенных» детей (детей с физическими и психическими нарушениями: задержка речевого развития, задержка психомоторного развития, умственная отсталость, аутизм, эпилепсия, ДЦП и т.д.)

Слайд 31

Области применения
Работают в специальных школах и интернатах, медико-психологических центрах, центрах развития, медицинских учреждениях, специальных учреждениях и социальных службах в образовании, общеобразовательных учебных заведениях начального и среднего образования, учреждениях культуры и дополнительного образования и т.д.

Слайд 32

На протяжении рабочего дня дефектолог проводит групповые развивающие занятия, количество которых предусмотрено программой обучения и воспитания детей с различными отклонениями, а также занимается с ними индивидуально. Рабочее место дефектолога - кабинет, в котором находится стационарная аппаратура и другое оборудование, необходимое для занятий. Рабочий день дефектолога длится 7 часов.

Слайд 33

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности дефектолога:
Способности Личностные качества, интересы и склонности
умение грамотно выражать свои мысли (вербальные способности); навыки общения и взаимодействия с людьми; ораторские способности; хороший слух (способность улавливать мельчайшие изменения и особенности произношения различных звуков); хорошее владение артикуляцией (способность правильно показать мимикой способы и особенности произношения слов и звуков); хорошее развитие кратковременной и долговременной памяти; высокий уровень концентрации и переключения внимания (способность в течение длительного времени сосредоточиваться на одном предмете при одновременном отключении от других и способность быстро переходить с одного вида деятельности на другой); логическое мышление; высокий уровень развития творческого мышления. умение слушать и понимать других людей; тактичность; доброжелательность, этичность; бескорыстность; чуткость; терпимость к недостаткам людей; внимательность; отзывчивость; креативность (творческое начало).

Слайд 34

Медицинские противопоказания:
дефекты речи, слуха у специалиста данной профессии; необщительность; отсутствие склонности к работе с детьми; эмоциональная неуравновешенность; агрессивность; ригидность мышления (неспособность корректировать программу деятельности в соответствии с требованиями ситуации).

Слайд 35

Средняя зарплата дефектолога составляет 25000 рублей. Однако в последнее время появился большой спрос на дефектологов в частном порядке (индивидуальные занятия, оплачиваемые родителями). Это даст возможность дополнительного заработка. Зарплата специалиста складывается из нескольких составляющих: стаж, квалификационная категория и уровень образования.

Слайд 36

Профессия в современной России очень востребована (впрочем, на самом деле это печальная тенденция - ведь она означает, что многие дети имеют серьезные отклонения в развитии).

Слайд 37

Получить профессию можно в педагогических вузах на соответствующих факультетах (чаще всего они называются факультетами специальной педагогики и психологии). Основы профессии можно приобрести также в педагогических училищах.

Слайд 38

Профессия бухгалтер

Слайд 39

Бухгалтер:
это специалист, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством. Его задачи - вовремя и правильно заплатить налоги и отчитаться перед государственными органами, клиентами и партнёрами компании, следить за состоянием счета предприятия и сводить баланс к единому показателю.

Слайд 40

Области применения профессиональных знаний:
сфера банковской деятельности; финансовые организации (налоговые инспекции, пенсионные фонды, страховые агентства); любые государственные учреждения, не относящиеся к сфере экономики и финансов (сфера промышленности, сельского хозяйства, медицины и здравоохранения, сфера торговли, сфера транспорта и т. д.); негосударственные предприятия малого и крупного бизнеса.

Слайд 41

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности бухгалтера:
Способности высокий уровень математических (счетных) способностей; способность к анализу, синтезу, обобщению получаемой информации; хорошее развитие концентрации, устойчивости и переключения внимания (способность в течение длительного времени сосредоточиваться на одном предмете, заниматься определенным видом деятельности, а также способность быстро переходить с одного вида деятельности на другой); хорошие мнемические способности (хорошее развитие кратковременной и долговременной памяти); способность длительное время заниматься однообразным видом деятельности (склонность к работе с документами и цифрами); высокая помехоустойчивость; техническая подготовка (навыки работы на персональном компьютере).
Личностные качества, интересы и склонности усидчивость, терпеливость; настойчивость; обязательность; "педантизм" в работе; ответственность; честность; аккуратность; эмоционально-психическая устойчивость (способность к самоконтролю); справедливость

Слайд 42

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:
отсутствие математических способностей; отсутствие аналитических способностей; быстрая утомляемость; невнимательность, рассеянность; отсутствие склонности к работе с цифрами; недисциплинированность; отсутствие морально-этических норм.

Слайд 43

МЕДИЦИНСКИЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ Работа бухгалтера не рекомендуется людям с заболеваниями: нервно-психическими сердечно-сосудистыми слухового и зрительного анализаторов; речеголосового аппарата. Бухгалтер предполагает интенсивное общение с людьми. Рабочий день бухгалтера составляет: 9 часов. Приблизительная средняя заработная плата бухгалтера: 19000, а заработная плата главных бухгалтеров: 28000.

Слайд 44

ДОПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Необходимы знания по математике, информатике, русскому языку и литературе в рамках школьной программы. ПУТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОФЕССИИ Профессии бухгалтера обучают в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, на курсах подготовки и переподготовки кадров.

Слайд 45

Слесарь.

Слайд 46

Слесарь – одна из самых распространенных и многоплановых профессий, имеющих массу спецификаций по отраслям и типу выполняемых работ. Слесаря занимаются сборкой и эксплуатацией и ремонтом различных видов техники.

Слайд 47

Обязанности
В зависимости от сферы деятельности - изготовление и подгонка деталей, сборка узлов и механизмов, поддержание их в работоспособном состоянии, техобслуживание, ремонт.

Наталья Сидорова (Бондарева)
Презентация учащегося 1 класса «Моя будущая профессия»

Тема профориентации в наше время очень актуальна. К выбору будущей профессии нужно подходить очень тщательно, чтобы не получилось, что проучившись год-два на финансиста, вдруг понять, что хочешь стать врачом или учителем. Поэтому я согласна с высказыванием Кэтрин Уайтхорн : Вот лучший совет, который можно дать юношеству : «Найди что нибудь, что тебе нравится делать, а потом найди кого нибудь, кто будет тебе за это платить».

Когда в нашей школе объявили конкурс презентаций "Моя будущая профессия ", мы решили с сыном поучаствовать. В первом классе ещё не каждый ребёнок может уверенно сказать, кем он будет. В основном получается так, что ребёнок за период взросления несколько раз меняет свой выбор, и это вполне нормально. Нам, взрослым, нужно знакомить детей с разными профессиями с самого раннего детства, чтобы они имели хорошее представление о профессиональной деятельности каждого специалиста. Поэтому, когда мы с ребёнком обсуждали выбор будущей профессии , мы стали выяснять, что его интересует. Выяснилось, что нравятся ему компьютер и всяческие гаджеты. Поэтому мы пока остановили выбор на профессии программиста . А чтобы ребёнку было проще рассказывать, я написала для него стихотворение. Представляю нашу презентацию для ознакомления и просмотра.

Публикации по теме:

Цель проекта: Расширить знания детей о птицах, вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам, учить проявлять заботу к ним. Задачи: .

Конспект занятия по познавательному развитию «Я и моя будущая профессия» в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 «Рябинка» п. Магистральный Конспект занятия по познавательному развитию.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Моя будущая профессия» для детей 6–7 лет Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,.

Эссе «Моя будущая профессия - воспитатель» В нашем современном обществе, сложилась такая тенденция, что каждый, куда то спешит, и наиболее актуальной проблемой в семьях является то.

Слайд 1. «Я – воспитатель!» На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней.

Научно-исследовательская работа по астрономии учащегося 5 класса «Верить ли гороскопам?» Акмолинская область город Степногорск средняя школа № 8 имени А. П. Гайдара Кавяцкас Дайнюс 5 класс Верить ли гороскопам? Секция:.

Образец психологической характеристики на учащегося 1 класса Психологическая характеристика воспитанника Ф. И. О. 23. 01. 2009 г. р. Ф. И. учится в 1 классе общеобразовательной школы. Мальчик из неполной.

Презентация «Моя профессия - воспитатель» Кто такой воспитатель?Это человек с доброй душой и большим сердцем! С не устающей энергией, любовью, дарующую радость! На свете есть тысячи.

Егорова Екатерина Олеговна Ученица 9 «Б» класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением математики» г. Ачинска. Родилась и проживаю в г. Ачинске. Цель: Участие в конкурсе презентаций «Моя будущая профессия» и приобретение опыта самопрезентации не только своих возможностей, но и работ, а также более глубокое изучение выбранной мною профессии. Квалификация и образование: Являюсь выпускницей основной общеобразовательной школы, 2 года занималась в изостудии ЦДТ, изучаю специальную литературу. Опыт в деятельности: Сотрудничаю с профессиональным фотографом и пробую свои силы в событийных съемках (спортивные мероприятия, жанровые съемки и др.). Принимаю участие в конкурсах и выставках школьного, городского уровня. Также выставляю свои работы в он-лайн фотоконкурсах. Прочие умения и знания: Хорошее знания в области изобразительного искусства. Хобби, интересы: Занимаюсь спортом (горные лыжи), рисованием, изучаю украинский язык, и др.